Дополнительно: Кроссовер с полностью независимой подвеской, несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем и полноприводной трансмиссией, в которой в обычных дорожных условиях ведущим является передний мост.Понижающей передачи у Трибьюта нет, а полный привод включается автоматически. У него применена оригинальная система подключения задних колес - Control Trac II.Так же можно подключить полный привод принудительно (с кнопки).Расход топлива в городе 12-14 литров при спокойной езде.На трассе от 9-ти литров - скорость не выше 120-ти. При крейсерской 130-150 расход около 12 литров, дорогу держит очень хорошо, идет легко, не напрягая, в повороты входит без кренов, хороший клиренс, сидеть удобно, разгон и обгон даже при 120-ти идет быстро и уверенно.Спереди у трибьюта независимая подвеска McPherson, а сзади независимая многорычажная схема с эффектом пассивного подруливания и спереди, и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Двигатель 3.0-литровый V-образный семейства Duratec с 24-клапанным механизмом газораспределения и цепным приводом распредвалов. Салон очень удобный, раскладывается в ровный пол и очень комфортно спать.Не бойтесь налога, экономите на расходе топлива по сравнению с братьями меньшими (2.0л, 2.3л). Оригинальное маздовское литье на 17", резина "зима"(износ 10%), резина лето (износ меньше 3%), багажник на крышу. Отдам штамповку на 16" (как на фото, если не продам отдельно). От машины не избавляюсь, с продажей не тороплюсь. отдадекватный торг при осмотре машины.
Дополнительно: Кроссовер с полностью независимой подвеской, несущим кузовом, поперечно расположенным двигателем и полноприводной трансмиссией, в которой в обычных дорожных условиях ведущим является передний мост.Понижающей передачи у Трибьюта нет, а полный привод включается автоматически. У него применена оригинальная система подключения задних колес - Control Trac II.Так же можно подключить полный привод принудительно (с кнопки).Расход топлива в городе 12-14 литров при спокойной езде.На трассе от 9-ти литров - скорость не выше 120-ти. При крейсерской 130-150 расход около 12 литров, дорогу держит очень хорошо, идет легко, не напрягая, в повороты входит без кренов, хороший клиренс, сидеть удобно, разгон и обгон даже при 120-ти идет быстро и уверенно.Спереди у трибьюта независимая подвеска McPherson, а сзади независимая многорычажная схема с эффектом пассивного подруливания и спереди, и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
Двигатель 3.0-литровый V-образный семейства Duratec с 24-клапанным...
Обмен: на равноценную
Город: Краснокаменск, Забайкальский край
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Трибьют. Посмотреть всё о Мазда Трибьют В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Трибьют. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Трибьют в Краснокаменске.